Ученикам

Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ)

            В этом учебном году наш край и район продолжил  эксперимент по введению единого государственного экзамена.

            Главной целью которого является повышение доступности высшего и среднего профессионального образования, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

           ЕГЭ предусматривает совмещение государственной(итоговой) аттестации выпускников 11- го класса общеобразовательных  учреждений и вступительных испытаний для поступления в  ВУЗы и СУЗы.

 

Контрольное тестирование по материалам ЕГЭ в 11 классе (Русский язык).

Скачать билеты по литературе

Скачать билеты по ОБЖ

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 алгебра

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 русский

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 биология

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 физика

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 химия

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 география

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 история

Скачать демо вариант ЕГЭ-2007 обществ.

 

 

Скачать демо вариант ЕГЭ-2006 алгебра

Скачать демо вариант ЕГЭ-2006 русский

Скачать демо вариант ЕГЭ-2006 химия

Скачать демо вариант ЕГЭ-2006 физика 1 часть

Скачать демо вариант ЕГЭ-2006 физика 2 часть

Скачать демо вариант ЕГЭ-2006 биология

Дополнительное образование

           В нашей школе существует множество дополнительных образовательных программ. Все педагоги - профессионалы, люди, влюбленные в свое дело.

           В школе работают 14 спортивных секций и кружков по интересам: кукольный театр, юный стрелок, драматический, баскетбольный, волейбольный, туристический, информатики, «Военно-исторической миниатюры», ОФП, «Грации» и др.

          Расширить своё образовательное пространство, увидеть, что происходит вокруг, выбрать что-то новое для себя - такую возможность мы предоставляем в полной мере каждому учащемуся нашей школы.

Обязанности учащихся

 

      Правила поведения учащихся

1.          Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников Школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускаются.

2.          Права и обязанности учащихся Школы определяются Уставом Школы и другими предусмотренными Уставом локальными актами.

3.          Учащиеся обязаны выполнять Устав Школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:

  •                соблюдать расписания занятий (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
  •                соблюдать чистоту в Школе и в школьном дворе;
  •                беречь школьное здание, оборудование, имущество;
  •                экономно расходовать электроэнергию и воду;
  •               бережно относится к результатам других людей, и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;
  •                соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете;
  •                принимать посильное участие в подготовке Школы к новому учебному году (учащиеся 5 – 10-х классов);
  •                уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
  •                принимать участие в коллективных творческих делах класса и Школы;
  •                соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;
  •                придерживаться делового стиля одежды.

4.                  Учащимся запрещается:

  •                приносить, передавать и использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества;
  •                использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;
  •                применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;
  •                совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
  •                употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам Школы.

5.          Меры дисциплинарного воздействия.

Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.

 

I. Внешний вид учащихся.

1.            Учащийся обязан являться в Школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в Школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.

2.           Учащийся в Школе должен быть аккуратным и не вызывающим (не допускается стрижка под «ноль», под «панка» и т.п.) причесан, иметь чистый носовой платок.

3.           Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.

4.           При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.

5.           В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, тёмных костюмах, тёмных полуботинках, для юношей старше 14 лет обязателен галстук. Девочки и девушки должны быть в тёмных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающие вида украшения и косметика запрещены. Обувь - туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.

6.          На уроках физической культуры, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.

7.          В Школе и на ее территории категорически запрещено курение.

За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:

  •               уведомление родителей;
  •               вызов родителей в Школу;
  •               направление на беседу с медицинским работником, психологом Школы;
  •               вызов на административное совещание;
  •               то же с родителями;
  •               вызов на педагогический совет;
  •               то же с родителями;
  •               вызов на совет Школы;
  •                то же с родителями;
  •                временный перевод на домашнее, экстерное обучение;
  •                постоянный перевод на домашнее, экстерное обучение.

 

II.Приход учащихся в Школу.

1.                  При входе в Школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, раздеваются самостоятельно (родители для помощи в раздевалку допускаются только в первые полгода обучения в Школе) в отведенных для данного класса местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.

2.                  В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного.

3.                  Внешний вид учащихся оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с п.1 (1-6) настоящих правил.

4.                  Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта правил в Школе дается предупредительный звонок. Нахождение учащегося после предупредительного звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие.

5.                  Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.

6.                  Учащимся категорически запрещено приносить в Школу вещи, не имеющие отношение к занятиям.

7.                  За нарушение п.п. 1-2, 4 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

  •                уведомление родителей;
  •                вызов родителей в Школу;
  •                направление на беседу с медицинским работником, психологом Школы;
  •                За неоднократное нарушение п.п. 4-5 учебная часть применяет к учащимся:
  •                вызов на административное совещание;
  •                то же с родителями;
  •                вызов на педагогический совет;
  •                то же с родителями.
  •                За нарушение п.6 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:
  •                уведомление родителей;
  •                вызов родителей в Школу;
  •                направление на беседу с медицинским работником, психологом Школы;
  •                вызов на административное совещание;
  •                то же с родителями;
  •                вызов на педагогический совет;
  •                то же с родителями;
  •                вызов на совет Школы
  •                то же с родителями;
  •                временный перевод на домашнее, экстерное обучение;
  •                постоянный перевод на домашнее, экстерное обучение.

 

III. Требования к учащимся на уроке.

1.                  Учащиеся после первого звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.

2.                  При входе учителя учащиеся встают.

3.                  Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.

4.                  Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

5.                  Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.

6.                  Ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.

7.                  При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

8.                  В некоторых случаях возможен ответ учащихся с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.

9.                  Учащиеся, желающие отвечать или что-либо спросить у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.

10.              Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.

11.              Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.

12.              Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.

13.              Подсказки и списывания на уроках категорически воспрещаются.

14.              В классе ведется журнал учета поведения и санитарного состояния. Дежурный обязан предоставлять учителю журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить его между уроками. По окончании учебных занятий дежурный по классу сдает журнал в учебную часть. Дежурный по классу отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий.

15.              Нарушения настоящих правил учащимися во время уроков фиксируются учителем в журнале учета поведения и санитарного состояния класса с обязательной записью соответствующих замечаний в дневники нарушителей.

16.              За нарушение п.п. 1-5, 7-11, 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:

  •                уведомление родителей;
  •                вызов родителей в гимназию;
  •                направление на беседу с медицинским работником, психологом Школы.
  •                За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:
  •                вызов на административное совещание;
  •                то же с родителями;
  •                вызов на педагогический совет;
  •                то же с родителями.

 

IV.   Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда.

1.                  Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.

2.                  Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.

3.                  Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очищенный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению, фломастеры.

4.                  Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.

5.                  Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.

6.                  Ученик при письме должен отделять один смысловой от другого красной строкой.

7.                  Тетради хранятся учащимися в специальной папке.

8.                  Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности – учебник, книгу, ручку и т.п. (п.3) запрещается.

9.                  Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым подчерком с наклоном в право. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.

10.              Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимися в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимися по первому требованию любого работника Школы.

11.              Не разрешается штриховать, стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы. Все листы в тетрадях и дневниках учащихся должны быть пронумерованы.

12.              Каждый учащийся должен иметь по две рабочие тетради по русскому языку и математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам каждый учащийся должен иметь по одной рабочей тетради и по одной тетради для контрольных работ.

13.              В тетрадях поля должны быть шириной 2,5 см, проведены простым карандашом. В тетрадях по русскому языку дата пишется прописью, по остальным предметам – цифрами, за датой пишется тема урока (начиная со 2 класса).

14.              Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто одной прямой чертой и т.д.

 

V.  Действия при плохом самочувствии учащегося.

1.      В случае экстренного ухудшения самочувствия учащегося его необходимо срочно направить в сопровождении дежурного по классу в медпункт к школьному медицинскому работнику.

2.      В случае экстренной госпитализации – вызвать «Скорую Помощь» по телефону 03, сообщить родителям (законным представителям) об этом.

3.      При отсутствии медицинского работника и ненадобности вызова «Скорой Помощи» классный руководитель обязан сообщить родителям (законным представителям) о состоянии здоровья учащегося, сделать соответствующую запись в медицинском журнале.

 

 

 

VI.  Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.

Требования к ЗУН на уровне Школы – это стандарты по образовательным областям и предметам полного общего среднего образования – государственный, региональный. На уровне ступени образования требования к ЗУН – это предметные стандарты (государственный, региональный) основной школы и начальной школы. На уровне отдельного курса внутри предмета – это требования к ЗУНам соответствующей предметной программы. На уровне раздела, темы это тот перечень требований к ученику, который отражен в модели полного усвоения этого раздела, темы, в соответствующих тестах, контрольных вопросах и т.д. На уровне урока требования к ЗУН формируются учителем в целеустановке, адресованной ученикам: «На сегодняшнем уроке

мы с вами узнаем …

мы с вами научимся …

мы с вами сумеем …»

В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным в оценках.

Оценка «5» – «отлично» ставится за развернутый, полный, безошибочный устный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную, обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.

Оценка «4» – «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими нарушениями.

Оценка «3» – «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным.

Оценка «2» – «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.

Оценка «1» –« очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.

  VII.  Этические нормы в Школе №1.

§               Отношения между школьниками, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении.

§               Учащиеся не нарушают норм культуры поведения и не проявляют негативного отношения к личности педагога в общении с ним.

§               При официальном общении в Школе принято обращаться на «вы».

§               Члены Школы не имеют права быть носителями негативной оценки и информации о Школе и наносить ущерб, в том числе и своим поведением вне Школы, его авторитету.

 

VIII. Контроль успеваемости.

 

Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется по 5-балльной системе.

В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по 5-балльной системе за освоение учебных дисциплин за четверть, полугодие.

В конце учебного года выставляются годовые оценки (промежуточные итоговые оценки) по 5-балльной системе на основании оценок, полученных обучающимися при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за четверть, полугодие.

По решению Педагогического Совета допускается применение иных систем контроля успеваемости обучающихся. Данное решение доводится до сведения родителей (законных представителей) и обучающихся до начала следующего учебного года.

Обучение в Школе завершается промежуточной аттестацией, которая проводится с 25 по 31 мая.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования РФ.

 

          Расписание

   

Расписание звонков

Первая смена

  1. 1  урок   8.30  -  9.10
  2. 2  урок   9.20  -10.00
  3. 3  урок   10.20-11.00
  4. 4  урок   11.20-12.00
  5. 5  урок   12.15-12.55
  6. 6  урок   13.05-13.45

 

Hosted by uCoz